Онлайн-каталог >

Аренда оборудования



Новинки



Популярный товар


Диск алмазный для резки металла "MESSER" F/M.

Диаметр диска от 125мм до 500мм. Видео работы диском.

Алмазные технологии в обслуживании ВПП

аэропорт

Практически любой современный аэропорт на территории Российской Федерации представляет собой огромную сеть сложных инженерных конструкций формировавшихся с шестидесятых- семидесятых годов( особенно это относится к военной авиации). Естественно что технический ресурс искуственных покрытий ВПП, построенных более трех десятилетий назад, приближается к критической отметке. В связи с чем на сегодняшний день усилия, как правило, направляются на проведение регулярного текущего ремонта производство которого требует применения современных технологий. В этой статье мы рассмотрим одну из них- это алмазная резка бетона.

Так как управляющая компания аэропорта заинтересована в бесперебойности авиаперевозок, текущий ремонт( "ямочный") производится в короткие промежутки( "окна") . Технология процесса заключается в следующем: дефектный участок оконтуривается, затем очищается от разрушенного бетона и заполняются быстро твердеющими смесями. Такие работы позволяют в короткие сроки заменить поврежденные отрезки ВПП, и аэропорт может работать бесперебойно до следующего планового ремонта

резка dgg картинка взята с сайта строй-инфоюру

Ни для кого не секрет что оконтовка производится с применением алмазных технологий- резка алмазным отрезным сегментированным кругом( АОСК). Работы с применением алмазного инструмента требуют больших затрат как трудовых так и материальных ресурсов, на объем последних большое влияние оказывает правильный подбор необходимого инструмента и оборудования.

Выбор алмазного инструмента

При выборе алмазного инструмента( отрезные алмазные диски, алмазный диск по бетону, алмазный диск по асфальту) потребитель сталкивается с двумя основными проблемами Первая из них- быстрый износ и выход из строя АОСК при высокой скорости резки, вторая- наоборот диск по бетону изнашивается медленно, но производительность его оставляет желать лучшего. Такая ситуация возникает довольно часто и "золотую середину" найти достаточно тяжело.

Так в чем же причина того что нас ставят перед таким нелегким выбором между скоростью и продолжительностью жизни? Алмазный диск по железобетону получает свои свойства еще до того как будет запущен в производство, на том этапе когда задаются составляющие компоненты связки, количество и качество алмазов. Высокая скорость резки АОСК достигается использованием связки с низкой абразивной стойкостью( широко применятся связка на основе оловянистой бронзы либо близких по характеристикам металлов). Алмазный диск по железобетону имеющий связку на основе тугоплавких металлов имеет более высокую износостойкость. Использование такого АОСК значительно уменьшает расход алмазного инструмента, но так же может уменьшить скорость производства работ

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод что выбор алмазного инструмента достаточно тонкий вопрос: необходимо четко понимать приоритеты( скорость либо цена) и исходя из этого делать свой выбор. Конечно существуют универсальные АОСК, но широкую популярность они завоевать не смогли ввиду своей высокой стоимости и сложности производства да и нужны ли они? При текущем ремонте ВПП наиболее важна скорость выполнения работ и расход инструмента не является существенным в балансе цены. Если же ремонт/реконструкция производится когда ВПП выведена из эксплуатации цена алмазных дисков может ощутимо повлиять на общую стоимость и тут уже выбор падет на более износостойкий( менее скоростной) АОСК.


Возврат к списку